Мировоззрение Лотоса Сердца

Панорама Вселенского Универсума
Тотальность - Целостность - Фрагментарность
Первичность сознания пред бытием
Всеобщая Гравитация
Центрированность
Вечность и Время
Единство

 

Панорама Вселенского Универсума

Схема Вселенной Вселенных

Земля является одной из сотен планет своей системы материальных миров.

Эта система интегрирована в одну из ста систем своего созвездия.

Интеграция ста подобных созвездий представляет собой астральную вселенную, соединяющую материальные реальности с духовными мирами Сверхвселенной.

Сто тысяч таких Астральных вселенных интегрированы в одну из семи духовных эволюционирующих вселенных пространства и времени, вращающихся вокруг Вечной Вселенной Совершенства.

Я Есмь Присутствие Бога Единого находится в самом её Центре, отражённом в религиозном сознании людей в качестве Райской обители Триединого Божества.

Единый находится в окружении Духовного Творца, объятого великолепием Бога Разума, и все вместе известны как Райская Троица.

Бесконечно интегрированную эманацию непроявленного Духа Я Есмь и Триединого Божества часто называют Великим Центральным Солнцем.

Вечная Вселенная Совершенства – это обитель совершенных существ, совершенного взаимодействия и полностью одухотворённой Реальности.

Божественность есть объединяющее свойство Бога Единого. Вечная Вселенная является фокусом Единства и Совершенства для всей остальной Реальности.

Вселенные пространства и времени являются частично обожествлённой Реальностью, одухотворение которой происходит через эволюцию восходящих к Духу созданий.

За пределами этих многочисленных вселенных находится грандиозное внешнее пространство необожествлённой реальности, не заселённое живыми творениями. В нём зарождаются материальные структуры новых эволюционных вселенных бесконечно расширяющегося Творения Бога Единого.

В начало

Тотальность - Целостность - Фрагментарность

vseobshee.jpg

Тотальность – абсолютна. Она является Богом Единым и его Творением.

Тотальность всегда бесконечно больше того, что вмещает человеческое сознание.

Фрагмент – конечен и является частью Тотальности и целостности.

Целостность формируется из отношения фрагмента к Тотальному и проявляется в различных сочетаниях конечного и абсолютного.

Есть существенное различие между Триединством нисходящего Совершенного Сознания и триединством восходящих эволюционирующих созданий.

В нисходящем Триединстве любые три составляющие обладают абсолютным Совершенством.

Например, для человека нисходящее триединство может олицетворяться:

  • на уровне Тотальности – с Богом Единым;
  • на уровне  Целостности – с Творцами Астральной Вселенной;
  • на уровне Фрагментарного – с Присутствием Бога в человеке.

В триединстве восходящего эволюционирующего сознания человека конкретизация трёх составляющих связана с уровнем сознания и свободой его выбора. Например:

  • в сознании человека Тотальность в лице Бога Единого может быть вытеснена главным божеством своего вероисповедания;
  • роль Целого может выполнять любой аспект бытия или цель, которые человек ставит во главу угла своей жизни. Целое представляет собой максимальную семиаспектную интеграцию отношения Фрагментарного к Тотальности;
  • фрагментарностью в данном случае является несовершенное сознание человека.

В начало

 

Первичность сознания пред бытием

Материалистическая философия утверждает, что «Бытие определяет сознание». Многие люди считают это законом своей жизни, отводя бытию основополагающую роль в формировании своего сознания.

Другие, признавая приоритет сознания, считают именно его причиной формируемого бытия.

Кто же прав?..

Мировоззрение Лотоса Сердца примиряет эти позиции, поскольку обе они имеют под собой разумные основания.

Это вопрос выбора. Слабое, непросветленное сознание, подчиняясь влиянию сложившегося бытия, отказывается от его преображения, забывая о могуществе своего Божественного сознания, несущего программу совершенствования индивидуума и Мира.

Любые сознания взаимодействуют с бытием как количественно, что характеризуется множественностью отношений, так и качественно, что определяется степенью их просветлённости.

Однако особой мощью обладает степень единства этого взаимодействия.

Чем более просветлено и объединено сознание человека, семьи, социальной группы, корпорации, общества, государства и Человечества, тем меньше на него влияет бытие, и тем в большей степени Сознание определяет Просветление и Преображение этого бытия.

Сознание первично пред бытием, будь то Сознание Бога, творящее Вселенское Бытие, или сознание человека, порождающее бытие своей жизни, поскольку каждое сознание является начальной точкой соответствующего творения.

Общественное сознание вторично в отношении индивидуальных сознаний, поскольку соткано из них.

И, разумеется, любое бытие будет адекватно своим творцам.

В начало

 

Всеобщая Гравитация

ПервоТворец проявляет себя во Вселенной посредством четырёх контуров Всеобщей Гравитации:

  1. Личностная Гравитация Бога Единого.
  2. Гравитация Духовного Творца.
  3. Гравитация Божественного Разума.
  4. Материальная Гравитация.

Материальная Гравитация проявляется в человеческой жизни, прежде всего, в отношении людей к материальному бытию.

Известно, что каждый человек стремится материализовать свои намерения,  мечты и планы. Когда это ему удается, и он завершает задуманное, то испытывает удовлетворение. Если выполненное является частью или целым Божественного плана его жизни, удовлетворённость может перерастать в блаженство. И этим он обязан Материальной Гравитации Рая, которая поддерживает материализацию всего Истинного и Божественного.

Если же человек пытается сотворить нечто неистинное, нереальное, то его планы и деяния дематериализуются, поскольку не поддерживаются Гравитацией Рая, а собственная энергия человека незначительна и преходяща.

История знает множество неистинных проектов с гибельным исходом. Память о них осталась лишь для осознания отрицательного опыта Человечества.

Таковы истории Атлантиды, крушения всех планов реализации мирового господства и их вдохновителей, Вавилонского столпотворения, Римской империи, распятия Иисуса и разрушения Иерусалимского Храма, крестовых походов, построения «рая без Бога» в СССР и странах социалистического содружества, реализации моделей экономического роста в ущерб духовным и нравственным ценностям и многое другое.

Гравитация Божественного Разума проявляется в возрастающем взаимном притяжении людей по мере роста их интеллекта.

Также увеличивается их способность к взаимной координации, интеграции и объединению.

В более широком смысле, Гравитация Божественного Разума вызывает в человеке стремление к познанию себя, мира, Вселенной и Бога.

Чем больше человек познаёт, тем мощнее его стремление к познанию. То есть сила притяжения интеллекта человека к Божественному Разуму  возрастает в процессе познания.

Одно из качеств этой Гравитации – приоритет интеллекта над материей, выражающийся в стремлении господствовать над ней.

Разум есть мост между материальными и духовными реальностями.

Духовная Гравитация центрирована в Духовном Творце.

Она происходит от Единого ПервоТворца, который есть Дух, и фокусируется в любой реальности Вселенной посредством Духовного Творца и Бога Разума.

Гравитация Духовного Творца создаёт притяжение человека к духовным существам и эволюционным программам.

Через неё Дух Единого реализует своё господство над интеллектом и материей.

Гравитация Личности ПервоТворца охватывает  все личности Существования.

Личность является потенциально вечным и уникальным даром Бога Единого любой живой энергетической системе, наделенной разумом и духом.

Божественная личность человека уникальна, поскольку индивидуализирована для каждого. Раскрыв её, вы становитесь обладателем неповторимых драгоценных качеств, отражающих одну из бесконечных граней Божественного Совершенства.

Такой человек подобен Храму Божественного Достояния, абсолютно стабильному посреди перемен преходящего Мира.

Хотя Личность человека не является ни духом, ни душой, ни разумом, ни телом, люди способны раскрыть её в опыте своей жизни с помощью разума и под водительством духа.

Человек наделён Даром Личности от рождения и раскрывает её посредством триединого объединения материальных, психических и духовных реальностей в опыте своей жизни.

По мере её раскрытия, она находит всё большее отражение в его внешней, социальной личности, основанной на стереотипах и импринтах социума.

Если люди отказываются одухотворять себя и свою жизнь, Божественный Дар Личности не может раскрыться в них. Тогда их человеческая личность становится стереотипной, механически реагирующей на обстоятельства жизни, что усугубляется деградацией сознания.

Эта механистичность может проецироваться на материальную, интеллектуальную и духовную сферы жизни человека, общества и человечества, приводя к торможению эволюционных процессов и застою.

Такой застой часто бывает припорошен внешней активностью шаблонных, стереотипных реакций на внешнее бытие.

Когда же человек раскрывает свой Дар Личности, он становится маяком и фокусом Божественного Света для всех людей и Планеты.

Человеческая личность обладает тремя измерениями, характеризуемыми:

  • направлением и степенью эволюции;
  • степенью просветлённости сознания;
  • степенью объединённости.

Раскрытие Дара Личности позволяет оптимально задействовать все контуры Всеобщей Гравитации, что благотворно отражается на всех сферах жизни человека и Человечества, позволяя достойно выполнить свое Божественное Предназначение на Земле и за её пределами.

Всеобщая Гравитация порождает центрированность.

В начало

 

Центрированность

Всё во Вселенной вселенных имеет свой центр, и всё вращается вокруг своего центра и Центра центров.

Для обеспечения стабильной центрированности центр должен обладать значительно большей, чем центрированная вокруг него периферия, гравитацией.

Рост гравитации происходит за счёт просветления и одухотворения сознания всей системы, как её центра, так и периферии.

Центрирование людей может быть связано с материальными, психическими, духовными или триедиными личностными реальностями.

Во вселенском масштабе в каждой из этих реальностей существуют целые иерархии центров различной степени интегральности.

Однако высшими, бесконечно интегрированными центрами являются Личности Бога Единого, Духовного Творца и Бога Разума Универсума универсумов.

Нецентрированный человек представляет собой существо, потерянное в океане безбрежного Бытия.

Когда человек не находит центра какой-либо жизненной программы в земной реальности, он может найти его за её пределами.

Все центры сходятся в Центре центров – Изначальном, Бесконечном и Вечном ПервоТворце.

В начало

 

Афоризмы Лотоса Сердца

 

Время нам дарит мгновения Вечности
На Звёздном Пути к совершенству Творца!

Вечность и Время

Все вариации времени берут своё начало в Вечности. В Неё же они и возвращаются по завершении эволюции.

Время является частично воплощённой Вечностью, сопровождающей людей на пути к совершенству в земной жизни.

Ощущение времени может сильно отличаться от реальности его течения. Каждый может найти в своей жизни множество примеров, подтверждающих это.

Чем просветлённее сознание человека, тем адекватнее Реальности его ощущение времени.

Есть пять уровней осознания времени:

 

  • Восприятие времени умом линейно и выражается в движении, последовательности и продолжительности событий, происходящих в материальной реальности.
  • Душа ощущает время нелинейно и астрально с точки зрения просветления своего сознания.
  • Сверхсознание высшего «Я» созерцает его с вершины Просветлённого Сознания.
  • Раскрытие Сознания Божественной Личности в человеке позволяет воспринимать время с позиции объединённой Реальности.
  • Индивидуализированное Божественное Сознание дарит человеку уникальную возможность ощутить время в контексте Вечности.

 

На абсолютных и бесконечных уровнях «Настоящее» содержит всё прошлое и будущее. Корневой причиной этого служит Единство Сущего и Существования.

Я Есмь означает – Я и Сущее едины, то есть Я Существую в единстве с Сущим.

В расширенном понимании это означает также Я Был – Я Есмь – Я Буду.

И это представляет собой самую лаконичную формулу Вечности.

В пространственно-временных вселенных Вечность проявляется как временнáя непрерывность, реализуемая в «Едином Сейчас».

На определённом этапе эволюции взаимосвязь времени с Вечностью становится настолько ощутимой, что люди начинают дорожить им.

Известно, что его ценность возрастает пропорционально неиспользованным возможностям, и это указывает на невыполненное предназначение.

Одна из проблем современного мира состоит в хронической нехватке времени. Это происходит по причине приближения Планетарного Просветления и Астрализации Земной Реальности, для которых характерны более высокие вибрации и скорости.

Поскольку предназначение каждого человека в той или иной степени связано с этой астрализацией материального мира Земли, то «зависание» человеческого сознания на материальных программах бытия приводит к торможению его эволюции и рассинхронизации линейного времени течения материальной земной жизни с нелинейным и высокоскоростным временем надвигающейся Внеземной Реальности.

Это хорошо видно на примере детей.

Наверняка вы обратили внимание на их бóльшую жизнерадостность в сравнении с озабоченностью взрослых.

Одна из причин их оптимизма заключается в необъятности временных ресурсов и возможностей, которыми они обладают. У них всё впереди! И это прекрасно!

А старики, как правило, печальны. Они в значительной степени утратили данные жизнью возможности, и поэтому ценность времени для них возрастает вместе с озабоченностью.

Неумолимость времени напоминает человеку о взаимосвязи его предназначения с Планом Эволюции Вселенной.

К сожалению, многие люди захвачены тем, что не связанно с их предназначением. Они слишком заняты, чтобы духовно расти, и, в связи с этим, испытывают постоянный стресс. Души таких людей чувствуют неудовлетворённость. Они склоны к депрессиям и суициду, поскольку ощущают потерю времени, связанную с торможением своей эволюции.

Вот почему, стремясь восполнить утраченное время, с годами люди становятся всё более религиозными.

Однако не все дети радостны, а старики печальны, и на это есть свои причины. Что бы раскрыть их, нам понадобится другое время и контекст.

К счастью, на планете существует множество людей, осознающих и исполняющих своё предназначение. В их руках – будущее преображающегося Мира.

В начало

Единство

Единому ПервоТворцу присуще свойство Единства.

Божественность есть объединяющее свойство Божества.

Объединение  Реальностей Жизни и существ достигается посредством Божественного Закона Любви.

Насильственное объединение бесперспективно, поскольку противоречит Вселенскому Закону Свободы.

Добровольное объединение возможно лишь посредством просветления сознаний.

Единство есть мера совершенства.

Насколько система едина, настолько она совершенна.

Единство разнообразия приводит к бесконечности и бесконечным возможностям.

Воплощение Единства должно охватывать материальные, интеллектуальные, психические и духовные реальности, а также различные их комбинации.

Интеграция и координация являются методами реализации Единства.

В начало