•  
  •  
  • Учителя Духовности и Жизни

    Учитель – тот, кто, обладая знаньем, навыком, уменьем,
    способен и готов с любовью передать
    всё мастерство своё и знанья Благодать,
    что даровал ему Господь, ученику
    во исполнение его предназначенья.

    Учитель истинный не преграждает
    своим авторитетом к Богу путь.
    В учениках привязанности он к себе не порождает,
    освобождая их от лжепоклонства пут.

    Учитель – зеркало в сознании того,
    кто устремляется ему вослед.
    Достоинства иль недостатка своего
    в нём видит отражение адепт.

    Учитель-проводник соединяет
    сознанье познающего с реальностью познанья,
    ученика пробел восполнив сверхсознанья,
    предназначением манящего его.

    От познаваемой учеником реальности зависит
    специфика учительства, и в передаче знанья
    четыре категории Учителей мы видим
    средь многочисленных их видов на путях познанья.

    Поскольку мир Земли и все его созданья
    несут материальности печать,
    то в первой фазе эволюции сознанья
    необходимо им материю познать.

    Поэтому ученики в подлунном Мире,
    Стремясь земную жизнь понять,
    учителей материальности зовут вначале,
    чтоб алгоритмы выживания узнать.

    Пройдя через страданья, боль и страх,
    поняв, что жизнь выходит за пределы плоти,
    утратив интерес к стремленьям материальным,
    ученики сакральных знаний идут на поиски наставников астральных.

    По статусу преподаватель должен обладать
    сознаньем интегральным, чтобы быть способным
    меж материальным и астральным бытием воздвигнуть мост
    и вдохновить пройти возлюбленных учеников
    к высотам просветленья горним.

    Наставников должна быть просветлённость
    превыше просветлённости учеников.
    Они должны быть полностью свободны
    от материальности стереотипов и оков.

    Учителя астральных знаний
    познанья путь проложат
    в парящих над материей реалиях.
    Предмет их обучения одновременно
     астральным обладает качеством
    материи и Духа.

    Учительства их цель:
    ключи дать к просветленью
     сознания людей и одухотворенью
    земного бытия Планеты всей.

    Ученики астральных знаний
    устремлены к познанью связи
    реальности материальных форм
     с их наполняющей духовною основой.

    Духовные Учителя нам фокусами служат
    духовных качеств Просветлённого Сознанья,
    питающего нравственность людей
    и бытия устои.

    Они – суть Светочи земного Мира,
    подобно Маякам горят в ночи,
    и в море жизни штормовом огни их
    спасают многих, к Духу направляя.

    Любовь божественную, преданность, единство,
    гармонию и радость, благодать…
    Все ценности и красоту миров духовных
    они ученикам готовы передать.

    Учителей духовных цель – в налаживаньи связи
     с Духовною Реальностью Творца.
    Они учеников всех направляют
    к Вселенскому Единству Божества.

    Когда же ученик, духовности испив нектар,
    жизнь просветлил свою, готов принять Учителей он Триединства.
    Тогда сокровищница личности его – Божественности дар –
    Раскроется под их водительством пред ним, всеобщее даря единство.

    Учителя сии соединяют сферы
    Материальности, Астральности и Духа.
    В единстве видеть мир внеизмеримо-мерный –
    их интегральный ключ, и метод, и наука.

    Предназначенье их – к Единству привести
    сознание людей и всю Планету,
    чтоб Универсумом Земле войти
    в Эпоху Мудрости, Любви и Света.

    Учителя Материальности, Астральности, Духовности и Триединства
    земными могут быть иль Внеземными.
    Земные учат, воплощаясь средь людей в подлунном Мире.
    Небесные же могут воплощаться иль оставаться в сфере внеземной.

    Учителя земные учат лишь тому,
    в чём опыт обрели, рождаясь на Планете.
    В отличие от них Небесные Учителя
    из внеземных обителей нектар приносят Знаний.

    Так все учителя, осуществив своё предназначенье,
    Объединив через учительство потоки Совершенства
    И опыт воплощённого сознанья восхожденья,
    К Единству поступью уверенной ведут в миры Блаженства.

    Небесные Учителя являются на Землю,
     неся Благую весть о Вечности живой.
    Их миссия основана на Божьем порученьи
     сознанье просветлить людей и Мир земной.

    Среди земных учителей лишь триединые
    Божественного поручения несут печать.
    Наставники ж Материи, Астральности и Духа
    по воле собственной и по предназначенью
    намеренье имеют обучать.

    Учительство же всех учителей, земных иль Внеземных,
    индивидуальным может быть, иль групповым, или всеобщим.
    Готовностью учеников к познанью определяется его масштаб.
    И, если ученик готов к образованью, учителя найдёт он без преград.

    Ведь, дабы избежать насилья
     над жаждущей познания душой,
    сам ученик обязан приложить усилье,
    чтоб обрести наставника и путь желанный свой.